Произошла ошибка. Попробуйте перезагрузить страницу.
Конференция «Медицина как бизнес» — это важное событие Юга России для тех, кто управляет медицинской клиникой или реабилитационным центром. Это мероприятие, на котором каждый из спикеров является ведущим экспертом в своей области.
Вы узнаете:
как повысить доверие пациентов с помощью удаленного консультирования;
как правильно позиционировать и продвигать клинику в соцсетях;
как эффективно адаптировать медицинский персонал;
как выбрать спектр услуг, которые будут пользоваться спросом;
плюсы внедрения в клинику технологии бережливого производства;
секреты увеличения притока пациентов;
секреты успешных клиник при работе с отзывами клиентов;
основные моменты, на которые жалуются пациенты и как это исключить;
секреты ведущих клиник по привлечению лучших докторов.
Программа состоит из трех разделов управления медицинским бизнесом.
Медицинский маркетинг
Персонал
Бизнес-процессы медицинской клиники
Спикеры
Илья Володько, генеральный директор консалтингового агентства Macon
Анна Калинина, специалист по медицинскому PR
Гоар Салафаниди, основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга Digital Info
Николай Андреев, креативный директор агентства Ruport
Алена Манохина, руководитель пресс-службы HeadHunter по ЮФО и СКФО
Екатерина Приходько, руководитель центра роста продаж «Ледокол»
Сергей Федосов, директор ООО «МедРейтинг» (Prodoctorov.ru)
Александр Полиди, доктор экономических наук, заслуженный экономист Кубани
Владислав Варшавский, генеральный директор ООО «ЮИКЦ»
Константин Уманский, руководитель центра «Телемедицина» (г. Тель-Авив)
Владислав Двойрис, консультант по медицинскому маркетингу (г. Тель-Авив)
Екатерина Юрьева, адвокат, партнер юридического агентства ООО «Медицина и право»