Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 9 октября 1983

Не ищет работу

Белово, не готова к переезду, не готова к командировкам

Офис-менеджер

40 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 8 месяцев

Март 2017Май 2017
3 месяца
ООО "Братскводстрой"

Россия

Офис-менеджер
Ведение документооборота, Отправка корреспонденции, Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, Обеспечение жизнедеятельности офиса. Регистрация на торговых площадках; информационная поддержка и участие в подготовке пакета документов (по технической части); сотрудничество с отделами по специфике и ценообразованию услуг, которая предлагает компания; информирование об условиях предоставления услуг, гарантиях, необходимых сертификатах; работа на электронных торговых площадках; контроль за прохождением торгов по каждому этапу (в том числе on-line), отчетность по результатам тендера. Работа с первичной документацией предприятия
Сентябрь 2006Октябрь 2016
10 лет 2 месяца
ООО «Кельвион Машимпэкс»

Иркутск

Офис-менеджер обособленного подразделения
Служебные обязанности: Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации сотрудникам компании. Взаимодействие с клиентами, урегулирование спорных вопросов. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов. Выполнение копировально-множительных работ. Подготовка, согласование и организация проведения профильных семинаров, лекций, выставок проводимых компанией (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, аренда помещений, организация банкетов). Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление отчетов по командировкам и представительских расходов. Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходи- мыми для работы офиса. Их приемка, учет, хранение и выдача. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Координация и контроль работы водителя (заявки на машину и заполнение путевых листов). Заполнение табеля рабочего времени сотрудников, подготовка ежемесячных отчетов.
Июнь 2006Сентябрь 2006
4 месяца
Средняя Общеобразовательная Школа №65

Иркутск

Учитель начальных классов
Место работы Служебные обязанности: Обучение и воспитание детей, составление учебных планов, ведение классного журнала, проверка тетрадей, взаимодействие с родителями.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с клиентами
Пунктуальность
Обучаемость
Исполнительность

Обо мне

Уверенный пользователь ПК(word,excel, Internet explorer), Опыт ведения документооборота Навыки работы с клиентами, ведения переговоров Высокие коммуникативные навыки Навык техники холодных звонков. Усидчивая, ответственная, активная, целеустремленная, легко обучаемая. Мотивация на достижение цели, желание зарабатывать. Желание профессионально и личностно развиваться. Возможность работать с большим объемом информации

Высшее образование

2008
Организация и управление производством, Менеджер офиса-специалист по кадрам
2006
Иркутский Государственный Педагогическийкий Университет
Педагогика и методика начального образования, Педагогика и психология

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения