Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 41 год, родилась 9 октября 1983
Не ищет работу
Белово, не готова к переезду, не готова к командировкам
Офис-менеджер
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 8 месяцев
Март 2017 — Май 2017
3 месяца
ООО "Братскводстрой"
Россия
Офис-менеджер
Ведение документооборота,
Отправка корреспонденции,
Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц,
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Регистрация на торговых площадках;
информационная поддержка и участие в подготовке пакета документов (по технической части); сотрудничество с отделами по специфике и ценообразованию услуг, которая предлагает компания;
информирование об условиях предоставления услуг, гарантиях, необходимых сертификатах;
работа на электронных торговых площадках;
контроль за прохождением торгов по каждому этапу (в том числе on-line), отчетность по результатам тендера.
Работа с первичной документацией предприятия
Сентябрь 2006 — Октябрь 2016
10 лет 2 месяца
ООО «Кельвион Машимпэкс»
Иркутск
Офис-менеджер обособленного подразделения
Служебные обязанности:
Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации сотрудникам компании. Взаимодействие с клиентами, урегулирование спорных вопросов. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение документов. Выполнение копировально-множительных работ. Подготовка, согласование и организация проведения профильных семинаров, лекций, выставок проводимых компанией (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, аренда помещений, организация банкетов). Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, оформление отчетов по командировкам и представительских расходов. Организация обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходи- мыми для работы офиса. Их приемка, учет, хранение и выдача. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Координация и контроль работы водителя (заявки на машину и заполнение путевых листов). Заполнение табеля рабочего времени сотрудников, подготовка ежемесячных отчетов.
Июнь 2006 — Сентябрь 2006
4 месяца
Средняя Общеобразовательная Школа №65
Иркутск
Учитель начальных классов
Место работы
Служебные обязанности:
Обучение и воспитание детей, составление учебных планов, ведение классного журнала, проверка тетрадей, взаимодействие с родителями.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Уверенный пользователь ПК(word,excel, Internet explorer),
Опыт ведения документооборота
Навыки работы с клиентами, ведения переговоров
Высокие коммуникативные навыки
Навык техники холодных звонков.
Усидчивая, ответственная, активная, целеустремленная, легко обучаемая.
Мотивация на достижение цели, желание зарабатывать. Желание профессионально и личностно развиваться.
Возможность работать с большим объемом информации
Высшее образование
2008
Организация и управление производством, Менеджер офиса-специалист по кадрам
2006
Иркутский Государственный Педагогическийкий Университет
Педагогика и методика начального образования, Педагогика и психология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения