Кемеровская область
Государственные организации... Показать еще
Ведущий инженер ИТО
1. Диагностика и оценка состояния компьютерной техники. Процесс диагностики включает в себя проверку оборудования на работоспособность, выявление потенциальных сбоев, настройку оборудования и обеспечение максимально достижимого уровня безаварийности в его работе.
2. Помощь в ремонте, модернизации и приобретении нового компьютерного оборудования. Системный администратор отслеживает текущее состояние оборудования, обеспечивает его своевременный ремонт и модернизацию. При необходимости оказывает консультационную помощь руководству компании в приобретении новой компьютерной техники.
3. Установка, настройка и обслуживание программного обеспечения. Для эффективного использования программное обеспечение должно устанавливаться и настраиваться высококвалифицированным профессионалом. Системный администратор обеспечивает оптимальную настройку программного обеспечения в соответствии с конкретными задачами и своевременную установку необходимых обновлений.
4. Обеспечение антивирусной защиты и безопасности локальной сети. Системный администратор контролирует уровень программной и технической защиты локальной сети и входящих в нее отдельных машин, при необходимости внося дополнительные изменения.
5. Актуальная помощь в случае хакерских атак и несанкционированных проникновений в систему. Защита коммерческой информации – одна из главнейших задач, стоящих перед руководством любой фирмы. В обязанности системного администратора входит контроль за присвоением пользователям уровня доступа к ресурсам локальной сети, отслеживание несанкционированных проникновений и запрещенных действий.
6. Переустановка компьютерных систем и восстановление утерянной информации. Необходимость переустановки операционной системы при возникших сбоях или ее модернизации – достаточно частое явление. Хотя эти операции большинство пользователей могут совершить самостоятельно, для корпоративной техник предпочтительнее, чтобы их осуществлял специалист, способный не только провести качественно установку системы, но так же правильно ее настроить, сохранив все важные исходные данные.
7. Резервное копирование рабочей информации. При солидной нагрузке на сервер и локальную сеть, резервное копирование рабочей информации становится насущной необходимостью. Это позволяет при любых сбоях достаточно быстро вернуть систему к исходному состоянию.
8. Консультации пользователей и помощь при работе с программным обеспечением. Часто работникам компании, не обладающим специальными компьютерными знаниями, требуется помощь для начала работы с новым программным обеспечением. Системный администратор способен дать необходимые пояснения и помочь пользователю сориентироваться в новых условиях.
9. Настройка локальной сети и обеспечение ее оптимального функционирования. Эффективная работа локальной сети зависит от многих взаимосвязанных факторов. В обязанности системного администратора входит контроль за ее функционированием, своевременная настройка, устранение возникающих сбоев и мелких неисправностей, а так же создание учетных записей новых пользователей.
10. Помощь пользователям при работе в сети Интернет и с локальной сетью. При работе с локальными сетями или с сетью Интернет достаточно часто возникают проблемы с подключением или мелкие неполадки наподобие неправильного отражения страниц, трудностей с банк-клиентами и т.п. Эти сложности легко устраняются, но неподготовленных пользователей они могут поставить в тупик, парализовав их работу. Помощь системного администратора позволяет решать все возникающие сетевые проблемы в короткие сроки, не замедляя рабочего процесса.
11. Поддержка корпоративного сайта. Сегодня ни одна фирма не обходится без собственного корпоративного сайта. Задачей системного администратора является обеспечить его круглосуточную доступность в Интернет для посетителей, а так же необходимую помощь при модернизации и обновлении самого Интернет-ресурса.
12. Поддержание оборудования в рабочем состоянии;
13. Поддержание линии связи и иных проводные соединений в надлежащем состоянии;
14. Проведение обновления программных продуктов;
15.Обеспечение защиты от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных, а также безопасность межсетевого взаимодействия;
16. Организация доступа к локальным и глобальным сетям, обмен информацией с другими организациями с использованием электронной почты;
17. Консультирование пользователей при работе в локальной вычислительной сети, использовании электронной почты;
18. Ведение учета системных и сетевых событий, событий доступа к ресурсам - для последующего анализа;
19. Архивация данных. Установка и настройка программного обеспечения системы резервного копирования;
20. Проведение тестовых проверок и профилактических осмотров вычислительной техники с целью своевременного обнаружения и ликвидации неисправностей;
21. Установка и настройка существующего программного обеспечения