Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 23 сентября 1983

Белово, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист в онлайн- школах

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 3 года 2 месяца

Январь 2011Апрель 2011
4 месяца
ООО «Дель Пасто» г.Нижний Новгород
: управляющая
1.Открытие кафе «Del Pasto» и его развитие. Составление Бизнес-плана открытия кафе Del Pasto, и его реализация согласно организационному плану(подбор и оценка помещения, разработка технологической планировки; разработка рабочего проекта; контроль над проведением демонтажных работ в помещении; контроль над разработкой дизайн – проекта; контроль над проведением строительно-ремонтных работ согласно дизайн - проекту; закупка технологического оборудования и мебели; составление плана расстановки оборудования согласно правилам и нормам; контроль над изготовлением наружной рекламы и внутреннего декора; создание меню; ценообразование). 2. Поиск поставщиков, рассмотрение коммерческих предложений, и заключение договоров о купле-продаже или оказании услуг; 3. Управление финансовой деятельностью кафе (контроль расходов предприятия, поступление денежных средств; подписание счетов, оплата счетов; контроль баланса кассовой наличности; контроль уровня продаж; составление торгово-финансового плана предприятия и контроль над его выполнением); 4. Административная работа (осуществление качественной и бесперебойной работы с поставщиками; приём товара; проведение инвентаризации; организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по отдельным позициям ассортимента, среднее количество чеков в день, средний чек на гостя, средняя дневная выручка); составление планов; разработка и осуществление программ по развитию кафе, по увеличению прибыли и снижению затрат; разработка меню и обновление ассортимента); 5. Подбор персонала, контроль работы персонала, проведение инструктажа, составление графика работы по сменам, поддержание производственной дисциплины сотрудников, формирование корпоративной культуры персонала, поддержание морального и материального стимулирования; 6. Осуществление маркетинговой деятельности (изучение гостей и осуществление привлечения гостей в кафе по средствам рекламы и промоакций, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков, планирование и создание бренда, и методов продвижения услуг кафе на рынке); 7. Осуществление оперативного руководства в области производства, сервисного обслуживания, технического обслуживания, санитарного состояния, техники безопасности на рабочем месте, техники пожарной безопасности; 8. Организация процесса обслуживания гостей; контроль за чистотой и санитарным состоянием помещения; контроль над оформлением витрин; ознакомление гостей с ассортиментом блюд и напитков; приём заказов, передача их повару, контроль над своевременным приготовлением блюд и соответствием их товарному виду; осуществление операций по приёму, учёту, выдачи и хранению денежных средств; составление кассовой отчетности. 9. Проявление творческого подхода к своим обязанностям.
Март 2008Январь 2011
2 года 11 месяцев
ООО «Ресторан Волна». г Кемерово
: официант
1. Сервировка столов, и оформление зала соответственно праздничным и текущим событиям. 2.Знание сортов и видов отечественных и импортных товаров, их товароведческую характеристику. Оказание квалифицированной помощи, гостю, при выборе блюд и напитков. Ориентировать заказчика по времени приготовления блюд. 3. Распределять заказ по месту его выполнения. 4. Контролировать своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол. 5. Формировать, подавать счет гостю и производить с ним полный расчет за заказ. 6. Содержание своего рабочего места в полном порядке и чистоте. 7. Соблюдение внутреннего распорядка рабочего дня и стандартов внешнего вида. 8.Быть внимательным, добродушным, вежливым, улыбчивым. Проявлять творческий подход к своим обязанностям. 9. Участие в организации и обслуживании губернаторских приёмов в любой точке КУЗБАССА. Быть готовым к выезду в любой момент. 10. Обслуживание банкетов, фуршетов, презентаций. 11. Посещение тренингов и мастер – классов . ( «Стандарт ведения телефонных переговоров», «Этикет», «Оборудование для обслуживания посетителей», «Этапы работы с посетителями», «Психологические типы посетителей», «Приёмы активного слушания», «Приёмы убеждения посетителей», «Приёмы реагирования на критику», «Приёмы саморегуляции», «Правила работы с гостем для повторного посещения», «Стандарты обслуживания», «Сервис напитков и табачных изделий»).
Май 2010Сентябрь 2010
5 месяцев
Центр Семейного Отдыха «Горная долина» Краснодарский край п. Тенгинка.
бармен – администратор
1. Организация работы бара (составление меню, ценообразование; составление заявок на закупку напитков и продуктов; прием товара; приём заказов у гостей, выполнение заказов; приготовление алкогольных и безалкогольных напитков; формирование счёта и осуществление расчета по нему за заказ; осуществление операций по приёму, учёту, выдачи и хранению денежных средств; ведение кассовой документации; проведение инвентаризации). 2. Организация работы официантов, контроль за соблюдением распорядка рабочего дня, соблюдение стандартов внешнего вида; составление и ведение графиков работы официантов; 3. Создание комфортных условий для отдыха, в столовой и зале ресторана (температурный режим, освещение, фоновая музыка, чистота и санитарное состояние помещений, оформление зала и номеров в соответствии с собственными дизайнерскими решениями). Соблюдение правил этикета и техники обслуживания гостей. 4. Организация поздравлений индивидуально каждого гостя, с личным праздником, по средствам собственных дизайнерских решений.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения