Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 20 сентября 1991

Белово, не готова к переезду, готова к командировкам

Помощник руководителя, Кредитный инспектор, Менеджер по персоналу

20 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 1 год 10 месяцев

Декабрь 2012Июнь 2013
7 месяцев

Краснодар, www.1mbank.ru/jobs

Финансовый сектор... Показать еще

Региональный кредитный инспектор
1. Привлечение, консультирование клиентов (активные, прямые продажи) 2. Принятие заявки и выдача кредита 3. Сопровождение розничного кредитного портфеля 4. Работа с просроченной задолженностью 5. Мониторинг, контроль погашения кредита
Июль 2012Декабрь 2012
6 месяцев
Группа компаний "Selims.ru"

Краснодар

Ведущий менеджер по работе с клиентами
- поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров в интересах фирмы. -оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доводить ее до сведения начальника отдела и ответственных за работу с клиентами сотрудников смежных подразделений. - ведение существующих клиентов компании, поддерживание отношений с ключевыми лицами компании-клиента. -расширять каналы продаж: выяснение потребности клиентов в продукции/услугах, реализуемой фирмой, согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями. - планирование и аналитическая работа (составление квартального плана продаж, анализ статистических данных продаж и реализация по клиентам фирмы; предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и фирмы; -прием и обработка заказов клиентов, согласование и контроль необходимых бухгалтерских документов, связанные с взаиморасчетами с клиентами фирмы по продукции/услугам, закрепленными за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса). -взаимодействие с подразделениями фирмы с целью выполнения возложенных задач, участие в рабочих совещаниях, ведение рабочей и отчетной документации, поддерживание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе. -своевременное решение и предупреждение возникших спорных сложных ситуаций с заказчиком. -участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков, подготовка ответов на предъявленные иски, претензии потребителей при нарушении ими условий договоров.
Март 2012Июнь 2012
4 месяца
Муниципальное казенное учреждение "Комитет по муниципальному имуществу", г. Краснобродский.

Кемеровская область

Главный специалист по юридическим вопросам
-участие в проведении конкурсов, аукционов. -правовая экспертиза проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера. -изменение или отмена правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства. -подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения, а также проектам нормативных актов, поступающим на отзыв учреждению. -методическое руководство правовой работой в учреждении, разъяснение действующего законодательства и порядок его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе, подготовка и передача необходимых материалов в судебные и арбитражные органы. представление интересов учреждения в суде, арбитражном суде, а также в государственных, муниципальных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов. -ведение судебных и арбитражных дел. -подготовка и заключение коллективных договоров, разработка и осуществление мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.
Июль 2011Декабрь 2011
6 месяцев
Муниципальное учреждение "Управление образования", г. Краснобродский.

Кемеровская область

Секретарь-делопроизводитель 2-й категории
-осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора и его заместителей учреждения -прием поступающей на рассмотрение руководства корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; -контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации -ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. -прием документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия. подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. правильное оформление подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивание качественного их редактирования; -проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания, -передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы; -составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем. -выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), -ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; -контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. -организует рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе. -контроль использования объема трафика сотовой связи, предоставляемый работникам для выполнения ими своих должностных обязанностей, а также своевременную оплату за использование корпоративной мобильной и стационарной связи. -прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; -формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивание их сохранности и в установленные сроки сдачи в архив. -своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее регистрация, доставка по назначению или на почтовое отделение; -прием, регистрация и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в/из служебных командировок с целью трудоустройства на предприятие, оформление необходимых командировочных документов;

Обо мне

Высокая степень коммуникабельности, грамотное и компетентное составление документации разного характера.

Неоконченное высшее образование

2011
Государственное и муниципальное управление, Менеджер государственного и муниципального управления

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийB2 — Средне-продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения