Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 20 сентября 1991
Белово, не готова к переезду, готова к командировкам
Помощник руководителя, Кредитный инспектор, Менеджер по персоналу
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 10 месяцев
Декабрь 2012 — Июнь 2013
7 месяцев
Краснодар, www.1mbank.ru/jobs
Финансовый сектор... Показать еще
Региональный кредитный инспектор
1. Привлечение, консультирование клиентов (активные, прямые продажи)
2. Принятие заявки и выдача кредита
3. Сопровождение розничного кредитного портфеля
4. Работа с просроченной задолженностью
5. Мониторинг, контроль погашения кредита
Июль 2012 — Декабрь 2012
6 месяцев
Группа компаний "Selims.ru"
Краснодар
Ведущий менеджер по работе с клиентами
- поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров в интересах фирмы.
-оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доводить ее до сведения начальника отдела и ответственных за работу с клиентами сотрудников смежных подразделений.
- ведение существующих клиентов компании, поддерживание отношений с ключевыми лицами компании-клиента.
-расширять каналы продаж: выяснение потребности клиентов в продукции/услугах, реализуемой фирмой, согласование заказа с клиентом в соответствие с его потребностями.
- планирование и аналитическая работа (составление квартального плана продаж, анализ статистических данных продаж и реализация по клиентам фирмы; предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отдела и фирмы;
-прием и обработка заказов клиентов, согласование и контроль необходимых бухгалтерских документов, связанные с взаиморасчетами с клиентами фирмы по продукции/услугам, закрепленными за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими менеджерами отдела (при нахождении их вне офиса).
-взаимодействие с подразделениями фирмы с целью выполнения возложенных задач, участие в рабочих совещаниях, ведение рабочей и отчетной документации, поддерживание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе.
-своевременное решение и предупреждение возникших спорных сложных ситуаций с заказчиком.
-участие в рассмотрении поступающих претензий и жалоб заказчиков, подготовка ответов на предъявленные иски, претензии потребителей при нарушении ими условий договоров.
Март 2012 — Июнь 2012
4 месяца
Муниципальное казенное учреждение "Комитет по муниципальному имуществу", г. Краснобродский.
Кемеровская область
Главный специалист по юридическим вопросам
-участие в проведении конкурсов, аукционов.
-правовая экспертиза проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера.
-изменение или отмена правовых актов, изданных с нарушением действующего законодательства.
-подготовка заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности учреждения, а также проектам нормативных актов, поступающим на отзыв учреждению.
-методическое руководство правовой работой в учреждении, разъяснение действующего законодательства и порядок его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе, подготовка и передача необходимых материалов в судебные и арбитражные органы. представление интересов учреждения в суде, арбитражном суде, а также в государственных, муниципальных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов.
-ведение судебных и арбитражных дел.
-подготовка и заключение коллективных договоров, разработка и осуществление мероприятий по укреплению трудовой дисциплины.
Июль 2011 — Декабрь 2011
6 месяцев
Муниципальное учреждение "Управление образования", г. Краснобродский.
Кемеровская область
Секретарь-делопроизводитель 2-й категории
-осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности директора и его заместителей учреждения
-прием поступающей на рассмотрение руководства корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов;
-контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации
-ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
-прием документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия. подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя. правильное оформление подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивание качественного их редактирования;
-проведение телефонных переговоров руководителя, запись в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания,
-передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы;
-составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем.
-выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация),
-ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;
-контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль.
-организует рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе.
-контроль использования объема трафика сотовой связи, предоставляемый работникам для выполнения ими своих должностных обязанностей, а также своевременную оплату за использование корпоративной мобильной и стационарной связи.
-прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
-формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивание их сохранности и в установленные сроки сдачи в архив.
-своевременная обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее регистрация, доставка по назначению или на почтовое отделение;
-прием, регистрация и необходимое обслуживание делегаций и лиц, прибывших в/из служебных командировок с целью трудоустройства на предприятие, оформление необходимых командировочных документов;
Обо мне
Высокая степень коммуникабельности, грамотное и компетентное составление документации разного характера.
Неоконченное высшее образование
2014
Юриспруденция, Юрист
2011
Государственное и муниципальное управление, Менеджер государственного и муниципального управления
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения