Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 12 августа 1976

Не ищет работу

Белово, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Инженер

70 000  на руки

Специализации:
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 25 лет 10 месяцев

Декабрь 2021Февраль 2023
1 год 3 месяца
ООО "Разрез Пермяковский"
Инженер
Материально техническая служба
Июнь 2021Декабрь 2021
7 месяцев
Начальник отдела муниципального контроля
Муниципальный финансовый контроль, контроль за соблюдением бюджетного законодательства , контроль в отношении закупок, товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Май 2019Май 2021
2 года 1 месяц

Белово

Заместитель главного бухгалтера по налоговому учету
Заполнение и проверка правильности составления регистров бухгалтерского и налогового учета, учет первичных документов. Ведение книги покупок и книги продаж, заполнение налоговых деклараций, составление налоговой отчетности по налогам, Представление интересов предприятия во всех негосударственных и государственных учреждениях, в том числе в налоговой инспекции. Отражение доходов и расходов на счетах БУ и НУ. Ведение документации и отчетности в производстве. Составление актов сверок с контрагентами.
Апрель 2018Апрель 2019
1 год 1 месяц
МУП по ОРУ
Главный бухгалтер
стаж более 3 лет Обязанности: Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета; формирование учетной политики, руководство работниками бухгалтерии, организация работы по повышению их квалификации, ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет ОС, ТМЦ, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.); участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам и подготовка их к обработке; составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), составление плана ФХД, штатного расписания, выявление источников образования потерь и непроизводительных затрат, подготовка предложений по их предупреждению; начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработной платы, других выплат и платежей; работа по подготовке данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в установленном порядке для передачи в архив; Профессиональные знания и навыки: * Наличие экономических знаний, умение рассчитать предполагаемые затраты и рентабельность проекта * Управление затратами, достижение заданных параметров доходности. ; * Знание бухгалтерского учета в достаточном объеме для составления полного набора бухгалтерской и управленческой отчетности. ; * Понимание принципов ведения бухгалтерского учета. ; * Умение работать самостоятельно, в сжатые сроки и с большим объемом информации * Свободное владение (MS Office: текстовых редакторов (MS Word; MS Excel.), 1С: 1С 8.3 +1С 8.3 ЗУП, Инфо-Бухгалтер, Консультант +,СУФД, Гарант, Интернет, некоторые графические программы),автоматизация рабочего места Личностно-деловые качества: Ответственность, коммуникабельность, опыт работы с людьми, организаторские способности, оперативность, корректность, дисциплинированность, аналитический склад ума, настойчивость, системный подход к решению поставленных задач. Стрессоустойчивость, умение работать в быстро меняющихся условиях и над несколькими задачами одновременно.
Апрель 2013Январь 2018
4 года 10 месяцев
МУ КЦ Инской
Заместитель директора
стаж 5 лет Обязанности: Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений и производственных единиц. Решение вопросов, касающихся финансово-экономической и хозяйственной деятельности. Обеспечение инвестиционной привлекательности в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности. Участие в разработке концепции развития предприятия. Проведение анализа производственных, коммерческих процессов на предприятии, подготовка предложений по улучшению работы, по стратегии и основным разделам плана развития предприятия. Координация работы по реализации проектов на всех этапах, контроль соответствия принимаемых решений и совершаемых действий основной концепции развития предприятия. Принятие мер по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств. Ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками и другими организациями. Представление интересов предприятия во всех негосударственных и государственных учреждениях, в том числе в налоговой инспекции, банках , в средствах массовой информации. Ведение переписки, подготовка распоряжений и приказов в соответствие с предоставленными полномочиями. Укрепление договорной и финансовой дисциплины, регулирование социально-трудовых отношений. Принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами. Контроль своевременного выполнения отдельных поручений подчиненными работниками.
Январь 2011Январь 2013
2 года 1 месяц
Муниципальное учреждение Культурный центр «Инской»
Главный бухгалтер
Обязанности: Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского учета; формирование учетной политики, руководство работниками бухгалтерии, организация работы по повышению их квалификации, ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет ОС, ТМЦ, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчетов с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.); участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам и подготовка их к обработке; составление отчетных калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), составление плана ФХД, штатного расписания, выявление источников образования потерь и непроизводительных затрат, подготовка предложений по их предупреждению; начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, заработной платы, других выплат и платежей; работа по подготовке данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль за сохранностью бухгалтерских документов, оформление их в установленном порядке для передачи в архив;
Январь 2000Январь 2011
11 лет 1 месяц
Беловский политехнический колледж
бухгалтер
Должность: бухгалтер, бухгалтер материальной группы, финансовой части, работа с поставщиками, подрядчиками. Обязанности: Бухгалтерский учет деятельности предприятия на участках: расчеты с поставщиками, составление актов сверок взаиморасчетов. Инвентаризация дебиторской, кредиторской задолженности. Учет платы проживания в общежитиях. Расчеты с арендаторами. Выдача и регистрация доверенностей. Выписка счетов и счет-фактур организациям. Операции по лицевым счетам. Внутренние бухгалтерские проводки. Статистика. Работа с подотчетными лицами. Учет материальных запасов. Учет основных средств предприятия: поступление ОС, заполнение инвентарной карточки, внутреннее перемещение, амортизация и списание ОС. Ведение кассовых операций, учет бланков строгой отчетности. Проведение инвентаризаций, составление годовой отчетности.
Январь 1997Январь 2000
3 года 1 месяц
Городская больница №1
экономист
Обязанности: Составление сметы, калькуляций, расчет штатного расписания и тарификации. Анализ затрат предприятия, статистика. Работа с дебиторами, кредиторами. Инвентаризация дебиторской, кредиторской задолженности, сверка взаиморасчетов.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание бухгалтерского и налогового учета
Умение работать самостоятельно
Способность быстро проводить расчеты
Умение вести деловую переписку
Умение использовать оргтехнику
Коммуникабельность
Исполнительность
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Бухгалтерский и налоговый учет, Microsoft Office, Microsoft Word, 1C УПП, 8.3, ЗУП, Software, Microsoft Excel, СУФД, ConsultantPlus, System GARANT, Контур, СБИС

Высшее образование

2006
Томский политехнический университет
бухгалтер, диплом специалиста
2004
Томский политехнический университет
Факультет: экономика, инженер-экономист
1997
Факультет: предпринимательство и малый бизнес
менеджер-бакалавр

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения